» » Спускает колесо между диском и покрышкой. Как действовать в такой ситуации?

Спускает колесо между диском и покрышкой. Как действовать в такой ситуации?

Спускает колесо между диском и покрышкой. Как действовать в такой ситуации?
Как вести себя, когда спускает колесо между диском и покрышкой? Нельзя с уверенностью заявить, что данная проблема сильно популярная, но все же, некоторым водителям приходится с ней столкнуться. В такой ситуации меры нужно принимать достаточно быстро. Желательно, чтобы водитель не выехал на трассу, когда скат уже оказался практически спущен. Обратить внимание на определенные проблемы достаточно просто. Сегодня на большинстве автомобилей стоят шины бескамерного типа. Если они имеют дефект, воздух будет выходить потихоньку. Водитель сможет спокойно ездить, но при этом, он будет наблюдать, что машину ведет в сторону колесо, которое спускает. Чтобы исключить появление даже подобных проблем, достаточно только утром провести осмотр всех колес. Для этого нет нужды использовать какое-либо серьезное оборудование. Достаточно только взять манометр, который лежит в багажнике практически у каждого водители. Пользоваться им тоже просто. Для выполнения замеров придется потратить не более пяти минут. Как только удастся обнаружить проблему, нужно сразу принимать меры. Не стоит дожидаться того, что она станет еще более серьезной, когда машина будет находиться достаточно далеко от цивилизации.

Спускает колесо между диском и покрышкой, что делать в такой ситуации? Первое - это понять, чем же вызвано подобное явление. Уже вторым пунктом можно считать ремонт ската или же приобретение нового.

Важная информация о бескамерных шинах


На сегодняшний день бескамерные шины стали куда более востребованными, нежели те, в которых стояли камеры. В этом нет ничего удивительно. К основным достоинствам бескамерных колес можно отнести такие моменты:
  • Непосредственно между резиной и камерой имело место трение, которое способствовало повышению уровня нагрева шины. Естественно, в современных скатах ничего подобного нет. Поскольку внутренний нагрев практически отсутствует, бескамерная резина эксплуатируется гораздо дольше.
  • Гораздо лучше держится давление именно в бескамерной резине.
  • Современные колеса могут похвастать небольшим весом, именно за счет того, что отсутствует камера.
  • Такая процедура, как балансировка колеса, более точно выполняется на бескамерных шинах.
  • Бескамерка имеет повышенные характеристики безопасности. Если такое колесо дырявится, воздух их него выходит довольно медленно. Если же условный гвоздь и вовсе остался в отверстии, воздух вообще выходить не будет.

Спускает колесо между диском и покрышкой. Как действовать в такой ситуации?


Давление в бескамерках хорошо удерживается за счет того, что стык резины с диском качественно загерметизирован. Подобное достигается за счет применения специализированного состава, который наносится по всему периметру, где резина и диск соприкасаются. Однако, часто случается, что шина внешне целая, но воздух все равно немного выходит непосредственно через стык. Причин, способствующих этому, может быть несколько:
  • Разгерметизировался шов. Ситуация достаточно простая. Ремонт выполняется совершенно без каких-либо проблем.
  • Резина стала дряхлой. Кромка, прилегающая к диску, из-за износа стала довольно вялой. Единственный выход в такой ситуации - это банальная замена покрышки.
  • Диск утратил свою изначальную геометрию. Это часто случается из-за того, что водитель наехал на бордюр. Придется принимать меры, направленные на восстановление герметичности, а также на то, чтобы вернуть правильную геометрию колесу.
  • Диск проржавел. В такой ситуации с резиной может быть все в порядке, но возникшие язвочки на металле способствуют тому, резина отлипает от основы.

Спускает колесо между диском и покрышкой. Как действовать в такой ситуации?


Как действовать, когда скат спускает?


Часто случается, что проблемы настигают на трассе. Вероятно, для такого случая, в бардачке находится специализированный состав, нанести который следует по всему периметру колеса. Остается надеяться, что поврежденное место тоже будет замазано. Это временная мера, которая позволит добраться до шиномонтажа.

Если спускание было замечено в обычных условиях, действовать следует в соответствии со всеми правилами:
  • Найти место, где выходит воздух. В местах, где присутствуют дефекты, обязательно ставятся отметки.
  • Колесо разбортировать, чтобы оценить, насколько серьезное повреждение. Если с резиной все плохо, ее только в утиль. Когда слишком ржавый диск, его можно легко отреставрировать.
  • Сборка осуществляется в полностью обратной последовательности. Желательно, места стыков обработать герметиком. Очень хорошим вариантом считается АРБО.

Спускает колесо между диском и покрышкой. Как действовать в такой ситуации?


Как бы там ни было, в любой ситуации действовать нужно последовательно. Если спускает колесо между диском и покрышкой, важно разобраться, что стало причиной. Выявив, что привело к подобной ситуации, и по возможности устранив проблему на время, можно отправляться на ближайшую станцию технического обслуживания.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть