» » Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы

Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы

Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы
В данной статье речь пойдет про полиуретановые сайлентблоки, плюсы и минусы необычного новшества. Данный продукт поступил в продажу не так давно, каждый ответственный водитель обратил на него внимание. Ведь хочется улучшить работоспособность своего железного коня, продлить срок службы. А для этого требуется покупать только качественные и проверенные детали. Конечно, на современном рынке можно встретить массу дешевых вариантов, но они не отвечают всем стандартам качества. К тому же продукция не проходит всевозможные испытания. Из-за этого возникает масса неприятностей, можно приобрести продукт, который не прослужит и несколько месяцев.

Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы данной продукции кроются не только в самом производстве, но и конечном результате. В настоящее время еще нет единого мнения о новшестве, многие автомобилисты только начинают применять сайлентблоки на своих транспортных средствах. Конечно, в сети имеется масса отзывов как положительных, так и отрицательных. В связи с этим непонятно, стоит ли приобретать новый продукт или нет. Давайте разберемся в данном вопросе.

Что из себя представляет сайлентблок


Если говорить очень просто, то это связующий узел, который устанавливается в ходовой части транспортного средства. Внешне он имеет вид шарнирной системы из двух втулок, они разделены специальной прокладкой-сайлентом. Такого рода вставка выполняется из жесткого материала, чтобы выдерживать колоссальные нагрузки во время движения. В противном случае возникнет масса неприятностей, придется тратить массу времени и средств на ремонтные работы. Что касается самой прокладки, то она необходима для компенсации всевозможных воздействий во время работы сайлентблока. Современный продукт должен выдерживать:
  • Угловой и продольный излом;
  • Осевое и радиальное усилие;
  • Ударную нагрузку;
  • Крутильное колебание, которое возникает во время работы.

Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы


Стоит отметить, что подвеска работает в очень сложных условиях, при малейших неисправностях возникают поломки. Чтобы все это предотвратить, производители выпускают качественную продукцию, которая проходит массу испытаний. Специалисты отмечают, что стандартный сайлентблок должен выдерживать порядка 50-ти тысяч километров пути.

Достоинства нового материала


Колоссальные нагрузки заставляют автопроизводителей искать необычные и стойкие материалы, которые способны прослужить долгий период времени. На место всем привычной резины пришел полиуретан. Она обладает некоторыми достоинствами:
  • Такого рода материал выделяется повышенной твердостью. Благодаря этому подвеска становится более жесткой. Это можно считать как плюсом, так и минусом. Ведь все зависит от вкуса автовладельца;
  • Полиуретан может выдерживать сильное истирание, обладает повешенной прочностью. Благодаря этому деталь может прослужить намного дольше, нежели обычная резина;
  • Что касается температурной стойкости, то она немного выше. За счет этого водителю не стоит переживать по поводу перепадов температур. Достаточно каждый год проводить осмотр механизмов и деталей, чтобы предотвратить возможный дефект;
  • Полиуретан никак не контактирует с химической средой. Это очень важно для любого водителя, ведь во время обсыпки дороги используют непонятные вещества, которые разрыхляют резиновую основу.

Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы


Недостатки


Отдельного внимания заслуживают недостатки материала. Ведь в настоящее время не существует идеального продукта без изъянов:
  • Жесткая подвеска может приносить некий дискомфорт во время преодоления бугров и впадин. Водитель будет все чувствовать своей пятой точкой, придется уменьшать скоростной режим;
  • Полиуретан очень быстро разрушается из-за воздействия силы скручивания. Это очень плохо, ведь в подвеске постоянно возникает такого рода сила, от нее никуда не убежать;
  • Полиуретановый сайлентблок стоит в несколько раз дороже, нежели простой резиновый. Конечно, за свои деньги водитель получает массу плюсов. Но этого не достаточно, чтобы тратить лишние денежные средства на расходный материал;
  • Полиуретан не может работать при температурах ниже -20 градусов по Цельсию. В связи с этим, новшество подходит для более теплого климата, не для Сибири. Конечно, можно рискнуть и попробовать, но конечный результат не окажется положительным.

Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы


Вывод


Вот мы и рассмотрели новый продукт от автопроизводителей. Он имеет массу достоинств, на которые следует обратить внимание перед выбором сайлентблока. Многие специалисты отмечают, что новый материал способен прослужить 1,5 года или 50 тысяч километров. Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы у данного продукта не сильно разнятся. Если взвешивать все за и против, то можно попробовать установить сайлентблок на своего железного коня.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть