» » Вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час: основные причины

Вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час: основные причины

Вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час: основные причины
Водители настораживаются, когда возникает вибрация кузова на скорости 100-120 километров в час. И в этом нет ничего удивительного, главной причиной опасения является не только неприятное ощущение во время движения, но и изменение геометрии кузова. Ведь если ничего не предпринимать, то за небольшой промежуток времени внешняя часть автомобиля придет в негодность, нарушится аэродинамика и ухудшится управление. Все это негативно сказывается на безопасности водителя и пассажиров.

Вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час – такая неприятность возникала у многих автомобилистов. Особенно у тех, кто владеет поддержанными моделями. Ведь за все время существования автомобиля его внешний вид, кузов и технический потенциал ухудшаются, с этим ничего не сделаешь. Появляются всевозможные трещины и отверстия в кузове, приходится подключать сварочные работы для временного устранения проблемы. Специалисты отмечают, что вибрация может спровоцировать самопроизвольное откручивание болтов, гаек и других элементов. Все это грозит осложнениями во время движения и попаданием в дорожно-транспортное происшествие. Особенно это неприятно во время загородной поездки, когда ждать помощи не приходится. В связи с этим необходимо заранее избавляться от причин, которые вызывают вибрацию.

Колеса транспортного средства


К первой причине возникновения вибрации относят колеса транспортного средства. Ведь если неправильно эксплуатировать транспортное средство, то с течением времени появятся скаты. Чтобы убедиться в этом, достаточно провести внешний осмотр.

Нарушение развала и схождения относится к основной причине быстрого износа покрышек. Тряска может возникать не только во время разгона, но и на определенной скорости. Если при осмотре вы заметили, что одна из сторон покрышки сильно изношена, значит, причина кроется в нарушении развала и схождения. Требуется срочно отправляться в сервис и проводить регулировку. В противном случае возникнет еще больше неприятностей, вплоть до аварии.

Вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час: основные причины


Стоит отметить, что после регулировки требуется либо поменять покрышки, либо передвигаться на медленной скорости. За счет такого подхода износ станет равномерным по всей поверхности, не будет возникать проблем при дальнейшем увеличении скорости.

Отдельного внимания заслуживают диски транспортного средства. При нарушении их геометрии водитель станет ощущать большое количество вибраций во время движения по загородной трассе. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо выполнить правку диска или просто заменить его.

К не менее встречающейся причине относят потерю грузиков для балансировки. Регулярное прохождение технического обслуживая позволит предотвратить такую неприятность. Не лишним будет проверить колесное крепление, ведь бывают моменты, что биение возникает из-за потери одного из болтов.

Ходовая часть


Что касается ходовой части, то здесь причин несколько:
  • Возникновение сильного изгиба на приводном валу колеса. В результате этого водитель постоянно чувствует тряску, которая нарастает с постепенным увеличением скорости. Это не очень приятно, приходится регулировать скоростной режим. Стоит отметить, что на скорости 120-ть километров в час практически невозможно управлять автомобилем, предотвращать уход от траектории;
  • Вибрация возникает после замены тормозных дисков. Все это говорит о том, что во время работ деталь была прикреплена не надежно, требуется срочно проверить затяжку. В противном случае водитель будет ощущать постоянную вибрацию и биение тормозного диска;
  • ШРУС относится к частому виновнику тряски. Для проверки своей гипотезы требуется взяться за основание вала и немного провернуть. Если будет ощущаться даже небольшой люфт, срочно менять деталь. К дополнительному признаку выхода из строя ШРУСа относят порванную резиновую прокладку пыльника;
  • На последнем месте стоят колесные подшипники. При их повреждении водитель станет ощущать тряску на любой скорости.

Вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час: основные причины


Другие причины


Помимо всех перечисленных причин могут встречаться и другие. Бывают моменты, что биение и тряска возникают в результате неправильно установленного двигателя. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо снять подвеску, ослабить опоры, которые держат силовой агрегат, и установить все обратно.

Также причина может крыться в карданном вале, точнее его дисбалансе. Чтобы избавиться от неприятности, необходимо осмотреть крестовину и заменить ее на новую. После всех этих операций можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

Вывод


И в завершение хочется сказать, что вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час возникает по массе причин. Все они устраняются не только в специализированном сервисе, но и в гаражной обстановке.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть