» » Бронирование автомобиля защитной плёнкой. Структура двухслойной плёнки

Бронирование автомобиля защитной плёнкой. Структура двухслойной плёнки

Бронирование автомобиля защитной плёнкой. Структура двухслойной плёнки
Многие автовладельцы применяют способ бронирования автомобиля защитной плёнкой. Этого требуют реалии отечественных дорожных условий, где для того, чтобы сберечь свой автомобиль от механических повреждений и царапин, необходимо либо переехать в Европу, либо оклеить его вышеуказанной плёнкой. Конечно, это не панацея от всех проблем, но, как показывает практика, она со своими прямыми обязанностями справляется отлично.

Бронирование автомобиля защитной плёнкой помогает защитить лакокрасочное покрытие. Основным её достоинством является то, что она практически незаметна на поверхности кузова. Но речь идёт вовсе не о тех плёнках, которые можно приобрести на каждом шагу, и которые нам предлагают для декорирования автомобиля или нанесения рекламы. Нет, мы говорим о специальной, защитной плёнке, или как её еще называют в народе – «бронировочной». Благодаря своей уникальной структуре, она способна защитить лакокрасочное покрытие кузова не только от щебеня или песка, но также от крупных камней. Еще один интересный момент: наносить плёнку можно даже на самые труднодоступные места, что является огромным плюсом.

Структура двухслойной плёнки


Основное отличие бронировочной плёнки от декоративной кроется в материале, из которого она изготавливается. В то время, как обычная рекламная плёнка делается из винила, антигравийная – из полиуретана. Этот материал обладает высокой прочностью и не подвергается затиранию. Стоит отметить, что защитные плёнки бывают двух типов – однослойные и многослойные.

Бронирование автомобиля защитной плёнкой. Структура двухслойной плёнки


Как можно уже догадаться, однослойные состоят только из одного слоя полиуретана, в то время, как многослойные, поверх него, имеют еще один дополнительный. В чём же разница между этими типами плёнок? Сам по себе полиуретан очень чувствителен к древесной смоле и комариной кислоте, да и к тому же плёнка изготовленная из него очень заметна на чёрных и белых автомобилях. Зато такие проблемы отсутствуют у многослойной «брони», где поверх полиуретанового слоя наносится еще один защитный. Конечно, это негативно влияет на её эластичность, но благодаря новейшим технологиям, нанести плёнку можно куда угодно, деформируя ее с помощью парогенератора. Как показывает опыт, многослойная плёнка легко может прослужить три года, но только в том случае, если за ней правильно ухаживать.

Интересно: некоторые разработчики уверяют, что их плёнка может защитить автомобиль от повреждений в ДТП. Действительно, как показали опыты, плёнка выступает в роли смягчителя, что помогает избежать царапин и сильных вмятин. Поэтому, даже тем автовладельцам, которые только приобрели свой автомобиль, нужно нанести защитную плёнку и лишний раз перестраховаться.

Однако всегда нужно помнить, что какой бы качественной не была плёнка, она также не долговечна, и в некоторых местах могут появиться помутнения или потёртости. Но, на счастье, при ее снятии кузов предстанет перед нами в первозданном виде. Поэтому можно сделать вывод, что лучше периодически заменять защитный слой, нежели наносить новое лакокрасочное покрытие, что в разы дороже.

Бронирование автомобиля защитной плёнкой. Структура двухслойной плёнки


На какие места лучше всего наносить плёнку? В идеале это, конечно же, весь автомобиль целиком, но так как это очень затратно, некоторые специалисты предлагают альтернативные варианты: нанесение плёнки на бампер, капот и боковые дверные ручки. Также можно защитить те области, которые наиболее подвержены воздействию извне.

Защитная плёнка – это отличный вариант для тех, кто планирует в будущем продавать автомобиль. При предъявлении машины покупателю, можно снять защитный слой, и авто будет как новенькое. Стоит также заметить, что полиуретан пропускает ультрафиолетовые излучения, поэтому разницы в оттенках окраски между защищёнными и незащищёнными частями кузова не будет.

Для того, чтобы плёнка прослужила дольше, необходимо помнить несколько рекомендаций:
  • В течение 10 дней после нанесения защитного слоя, не мыть автомобиль на мойках высокого давления.
  • Также рекомендуемым расстоянием от моечного пистолета до кузова должно быть – 50 см.
  • Ни в коем случае нельзя направлять струю на «швы», так как существует риск, что они разойдутся.

Бронирование автомобиля защитной плёнкой. Структура двухслойной плёнки


Так есть ли смысл наносить плёнку? Если проанализировать рынок, то оказывается, что средняя стоимость нанесения «брони» - 10 000 рублей. Если сравнить со стоимостью нового лакокрасочного покрытия – то это небо и земля. Поэтому, да: бронирование автомобиля защитной плёнкой, это первый шаг, который нужно предпринять сразу после покупки машины. Если поразмыслить, то это, по сути, инвестиция в будущее, ведь если в дальнейшем автовладелец решит продать свой автомобиль, защитная плёнка поможет ему выиграть на продаже дополнительных 50 000-70 000 рублей за идеальный внешний вид.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть